В июле британцы использовали свой колониальный выход Гибралтар, чтобы захватить иранский танкер «Грация 1» и похитить 2 миллиона баррелей нефти. Корпус стражей иранской революции(КСИР) пригрозил принять аналогичные меры против британских кораблей. Сегодня КСИР осуществил свои угрозы и арестовал, нарушавший все что можно, британский танкер Stena Impero, который направлялся из уже всем известной Фуджейры(ОАЭ) в Эль-Джубайль в Саудовской Аравии.
Если рассказывать о событиях во время захвата и предшествующих аресту, то картина, вероятно, выгялдит следующим образом. Мы можем предположить, что как только корабль прошел через Ормузский пролив с востока на запад, к нему подошли резвые иранские катера КСИР. Танкер, в глупой попытке уйти от катеров, резко повернул на юг к Оману. Но попытка уйти была обречена с самого начала. Затем танкер замедлился, резко повернул на 180 градусов и поплыл на север.
Военно-морской флот КСИР подтвердил об аресте британского нефтяного танкера «Стена Имперо» "из-за нарушения международных морских правил при пересечении Ормузского пролива." В заявлении говорится, что британский нефтяной танкер был захвачен военно-морскими силами КСИР в первой морской зоне по запросу портовой и морской организации Ирана в провинции Хормозган. Британское судно было доставлено в порт и доставлено в портовую и морскую организацию для юридических и судебных процессов.
Stena Impero(IMO 9797400) - танкер для нефтепродуктов и химикатов под британским флагом. Построен в 2018 году и имеет дедвейт 49 682 метрических тонны. Владельцем судна является Stena Bulk XIII Cyprus Limited, которая, вероятно, контролируется шведской компанией Stena Bulk AB в Гетеборге(Швеция). Оператор - Northern Marine Ltd в Глазго, Шотландия. Шел танкер под британским флагом.
Арест судов сегодня является еще одним следствием идиотской антииранской политики Трампа, которую поддерживают британские миньоны, целью которой, очевидно, является создание военной службы сопровождения кораблей в Ормузском проливе. Однако, до сих пор ни одна страна не изъявила желания участвовать в этом мероприятии, скрытая цель которого, очевидно, война.
"Американцы хотят создать «союз желающих», которые будут противостоять будущим атакам", - сказал источник в британской службе безопасности агентству Reuters, отметив, что невозможно сопровождать каждое коммерческое судно"Никто не хочет идти по этому конфронтационному курсу и участвовать в толчке США против Ирана."
Таким образом, можно заключить, что теперь димвиты в Лондоне, которые выслушали и вняли Джону Болтону и приказали в соответствии с его рекомендациями пиратствовать и захватить иранский корабль с нефтью, сейчас испытывают большие проблемы. Однако, несмотря на то, что это был совершенно глупый ход со стороны запада, теперь они мало что могут сделать, кроме как отпустить иранский танкер, чтобы хоть как-то снизить напряженность и предотвратить дальнейшую эскалацию. Но сейчас в Британии нет человека, который мог бы отдать приказ. Тереза Мэй уже ушла, а Борис Джонсон все еще занят сбором голосов.
Среди членов экипажа задержанного Ираном британского судна есть граждане РФ. Как заявил главы компании-оператора Stena bulkЭрик Ханнелл, на борту судна находятся 23 моряка и помимо россиян, есть граждане Индии, Латвии и Филиппин. Факт нарушений оператор опровергает. Однако, все же, по-видимому, Стена Имперо была арестована из-за нарушений.
Во-первых, он двигался в неправильном направлении маршрута судоходства в Ормузском проливе.
Во-вторых, экипаж отключил устройство позиционирования и, в-третьих, проигнорировало предупреждения, сделанные Исламской Республикой Иран.
Момент зхвата:
Резюмируя, нужно отметить, что теперь уже очевидно, что Иран полностью копирует поведение России на международной арене. В своем противостоянии западу Иран намерен просто следовать строгой букве закона в своей борьбе против США, как это делает Россия и, в какой то степени, Китай.
На карту поставлена общая стратегия, которая "говорит", что единственный способ обеспечить верховенство закона - это соблюдать закон.
Несмотря на то, что в течение многих лет против России было много провокаций, но она оказалось мудрой, чтобы не реагировать мускулистым образом на них, и фактически каждое предпринятое ею действие, строго соблюдающее нормы международного права, подкрепляло закон. То есть, таким образом, Русские не просто следовали закону, они добавляли ему силы, мощи и действенности. Теперь и Китай делает то же самое, и, как видим, Иран.
Западу требуется значительно больше тонкости мышления, чем имеют Голливуд или Тель-Авив неспособные увидеть силу в исполнении закона. Но три страны ясно видят синергетические преимущества поддержки закона.
«Единственный способ иметь вещь, - однажды сказали мне, "это быть этой вещью и отдать ее».
Мы наблюдаем за ежедневным дейсвтиями Ирана по укреплению морского и другого международного права.
Если говорить о судне, то врядли сами иранцы в курсе чье оно. Шведское судно Stena Bulk является собственностью дочерней компанией Stena AB, владельцем которой является семья Олссон(генеральный директор Дан Олссон).
Семья Олссон - одна из самых богатых и влиятельных семей Швеции. Дан Олссон владеет 51% бизнеса Stena Sphere, и по оценкам Forbes, он стоит около 3,9 миллиарда долларов. № 504 в списке миллиардеров 2019. Его брат и сестра Стефан Стен Олссон и Мадлен Олссон Эрикссон также являются миллиардерами и совладельцами конгломерата Stena Sphere. (Кому интересно узнать больше, посмотрите "Stena Bulk" и "Stena Sphere" на шведском языке в Википедии).
Короче говоря, это шведское судно, под британским флагом(обычная деловая практика, известная как «Флаг удобства»), принадлежащее одному из самых влиятельных людей Швеции №504 Форбс, миллиардеру Дану Олссону.
Иранцы вместо Бритов обули шведского миллиардера.., смешно получилось. Джон Болтон, должно быть, безумно счастлив - теперь у него есть повод для войны с Ираном, и правительство Англии, поскольку никто из тех, кто двигается к посту премьер-министра, не захочет выглядеть слабым, совершенно беспомощно противостоять присоединению Англии к коалиции США, к их обреченному крестовому походу.
Малюта для Око Планеты
Свежие комментарии