На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир в котором мы живём

59 778 подписчиков

Свежие комментарии

  • Стас Гулинов
    А теперь как? Не будем больше с банкоматов им "отщелкивать"?)«Холодная война п...
  • Юрий Шведчиков
    Куда уходит Чубайс? :-"Доктором к Саакашвили..."Куда уходит Чубай...
  • Владимир Алтайцев
    Шавка пиндосская, а кто тебе  дозволил  поливать грязью СССР?Куда уходит Чубай...

Заявления с обеспокоенностью соблюдением прав человека. Вячеслав Володин

В последние дни от президента Соединенных Штатов, западных политиков и ряда деятелей культуры прозвучали заявления с обеспокоенностью соблюдением прав человека в нашей стране.

Эти люди, наверное, сильно заняты, возможно, у них не хватает времени, чтобы сделать заявления в связи с ситуацией вокруг Джулиана Ассанжа и Эдварда Сноудена. 

Они оба действовали в интересах граждан всего мира - обнародовав информацию и выступив на защиту прав человека.
Сегодня Ассанж после долгих лет изоляции находится в тюрьме и неизвестно, что с ним сейчас происходит. К нему не пускают правозащитников, несмотря на то, что многие хотели бы ему помочь. Нам не известно состояние его здоровья. 
Это невозможно из-за позиции Соединенных Штатов, темные делишки которых и их союзников по НАТО он раскрыл.
Ему грозит как минимум пожизненный срок, а при максимуме можно с уверенностью предположить, чем это закончится.

Аналогичная ситуация была бы и со Сноуденом, не окажись он случайно на территории нашей страны. Он мечтает вернуться на родину, в США, но понимает, что его там может ожидать - либо пожизненный срок, либо электрический стул.
Оба они не действовали в интересах других стран или финансовых корпораций. Они открыли миру правду.

Можно было бы ожидать, что люди с активной жизненной позицией, политики и деятели культуры выступят с предложением о присуждении им нобелевской премии мира. Но этого не произошло.
Вот если бы Ассанж и Сноуден аналогичные открытия и публикации сделали в отношении России, Китая и ряда других стран, которые составляют конкуренцию или мешают Соединенным Штатам, заявления по их защите и воспеванию как борцов за свободу звучали бы отовсюду.

Россия исходит из принципа невмешательства в дела суверенных государств.
Но в сложившейся ситуации правильно было бы дать оценку действиям власти тех стран, где нарушаются права человека, и выступить в поддержку правозащитников, страдающих от этих режимов: в США это граждане, пришедшие обсудить итоги выборов и обвиненные в терроризме с мерой наказания 25 лет тюремного заключения, в Прибалтике, на Украине, в Великобритании - осужденные и гонимые.

Со своей стороны обязательно займусь изучением материалов о судьбах людей, которые пострадали за защиту прав граждан от власти этих государств. 

Что касается заявлений США с подпевающими им сателлитами и теми, кто находится на финансовом сопровождении, отмечу: во-первых, у вас нет морального права делать такие заявления. Во-вторых, если вы хотите их делать, начните с себя.
А тем, кто на них обращает внимание, хочу сказать: задайте себе вопрос, почему подобных заявлений не было в 90-е годы, когда повсеместно нарушались права человека, но никто из тех, кто сегодня выступает, тогда даже не подумал начать этот разговор.

Ответ прост. Россия была слаба, процесс ее разрушения был на пике. 

Это не только устраивало США и европейские государства, но и было выгодно.
Заявления о нарушении прав человека начались ровно с того момента, как только страна стала решать внутренние проблемы и усиливаться на международной арене. Вспомните борьбу с терроризмом на Кавказе. В западном определении это были не террористы, а добрые дядечки, борющиеся за свободу.
Россия стала возвращать себе государственные активы, которые были приватизированы с нарушением закона, если вспомнить дело ЮКОСа - появилось обвинение в нарушении прав бизнеса. Разве могли они смириться с тем, что страна возвращает себе народное достояние и становится сильнее.

Объединился разделенный народ после референдума в Крыму. Можно было бы порадоваться за него. Все было сделано в рамках международных норм и правил. 
Нет - ввели санкции.
Потом - обвинения в отравлении. 
До сегодняшнего дня не предъявили доказательной базы, не ознакомили с существом дела по этому вопросу. Вообще много странного и неизвестного в этом. 
Несмотря на озвученное отравляющее вещество, применение которого гарантирует летальный исход, все живы и здоровы. Включая тех, кто контактировал с якобы отравленными вещами. Но звучат обвинения, санкции, угрозы. 
Что будет дальше?

Вячеслав Володин

Картина дня

наверх