В прошлую пятницу Александр Поветкин впервые вышел на ринг после поражения от Владимира Кличко.
И нокаутировал в седьмом раунде то ли немца, то ли сирийца Мануэля Чарра. Ура, победа! А толку?
Противник Поветкина оказался смешным парнем. Перед боем рассказал душещипательную историю о том, что его папа погиб на войне в Бейруте.
Во время боя Чарр пытался ударить Поветкина после гонга. Разок заехал россиянину в лицо во время традиционного приветствия. А пропуская особенно мощные удары, корчил рожи и кривлялся.
О том, что поединок закончится нокаутом, я понял еще во втором раунде, когда Мануэль пропустил от Поветкина первую увесистую плюху. Но Чарр продержался еще четыре…
Что сказать о Поветкине? Он сразу предложил сопернику высокий темп. Бил между перчаток, апперкотом, резкими хуками по ушам и печени… От такого напора ноги Чара в шестом раунде отяжелели. А в седьмом он пропустил сильный боковой справа. Рефери этот хук тоже проспал. И зачем-то дал Поветкину ударить уже потерявшего ориентацию противника еще дважды. После этого Мануэль плашмя грохнулся под канаты, рискуя получить серьезную травму. Обошлось. Вскоре сиририйско-ливанский немец уже радостно размахивал в ринге российским флагом, празднуя победу «Русского Витязя».
Бой показал – Поветкин классно работает на привычной дистанции. Он не позволяет сопернику расслабиться. Гонит его, как стая волков оленя. И добивает. Вот только заявлять сгоряча: «Хочу снова драться с Кличко» – Александру, увы, не стоит.
Потому что Владимир ему так боксировать никогда не позволит. Просто не подпустит к себе. А еще раз увидеть унылое джебовое надругательство и над нашим талантливым бойцом, и над боксом в целом я не хочу.
– Саша, мы так рады, что вы вернулись, – закричал телекомментатор Дмитрий Губерниев. – Что вы чувствуете после победы? Ведь все так быстро закончилось…
– Да не так уж и быстро, – честно поправил его Поветкин.
И это правда. Раньше он таких клоунов, как Чарр, укладывал на ринг уже во втором раунде. Максимум в третьем…
Свежие комментарии