Думаю, вы уже в курсе, что Россия закрыла свое небо для британских самолётов. Причем даже для транзитных. Неважно, летит ли самолет В или ИЗ Британии – залетать в воздушное пространство России он не сможет.
Данный шаг наша страна сделала в ответ на санкции Джонсона и его друзей. Самоуверенные бритты поверили в себя и запретили Аэрофлоту приземляться на своей территории.
Конечно, данный запрет однозначно можно назвать "санкцией из ада", как нам и обещали. Теперь наши проворовавшиеся чиновники не смогут летать на свои виллы и учить детей в Лондоне. Ну, только если до Парижа долетать, а там... по шпалам, опять по шпалам... Через Ла-Манш.
Ну, так вот. Британия думала, что она здорово вдарит России по зубам, запретив прилетать нашей топовой авиакомпании. А Россия в ответ взяла и просто закрыла свое небо для всех британских самолетов. На данный момент – это порядка 72 рейсов в сутки.
На первый взгляд может показаться, что это хоть и удар, но не сильный. Ведь куда Британии летать через нашу территорию?
Ну, разве что куда-нибудь в Японию или Китай. Да и то этот маршрут, кажется, цепляет Россию лишь маленько (в районе Ростовской и Волгоградской областей):
Наверное, именно на эту карту смотрел Джонсон, когда обдумывал возможные ответные меры России (хотя... я не совсем уверен, что он о чем-то таком вообще думал).
В общем, посмотрел, Джонсон, почесал шевелюру и сказал:
– Ай... Если что, просто вот так будем летать. Невелика потеря!
Действительно. Учительница черчения в школе ставила Джонсону, наверное, одни пятерки. Линии он рисует исключительно хорошо. Только вот по географии можно смело ставить два...
Ну, что? Обратимся к нашему любимчику? Герою всех моих постов – его величество глобусу? :)
Как видим, на шарообразной Земле не все так радужно, как в плоском мире британского премьера. Россия, оказывается, гораздо сильнее перекрывает британские маршруты, чем это можно было бы ожидать.
Например, перелет "Лондон-Токио" занимает примерно 9500 км и 6500 из них пролегают над Россией.
Чтобы облететь нашу необъятную, бриттам придется уходить либо на 3000 км южнее, либо на 4000 км севернее.
Даже если уходить южнее, то маршрут получается длиной аж 12 000 километров!
Конечно, самолеты на такое расстояние летать вполне способны. Но.
Это +20% к стоимости билетов (а они на такие расстояния и так не дешевые)
+3 часа ко времени перелета
Согласитесь, не очень удобно для пассажиров. И не все из них обрадуются, что им теперь нужно летать какими-то огородами, только из-за того, что Джонсон и его друзья не умеют договариваться мирным способом.
Насчет стоимости, кстати. Вот прямой перелет "Лондон-Токио" в одну сторону. Минимальная цена – 111 000 рублей.
Время в полете – 12 часов. И это – при маршруте через Россию. После введения наших ограничений придется доплачивать 20-30 тысяч и лететь 15 часов...
Конечно, это сущие мелочи для истинного бритта! Я даже спорить не буду. Однако, мы же тут говорим о чем? О борьбе санкций.
Не пускать к себе Аэрофлот – это одно. А заставлять все британские самолеты летать в Китай, Японию и Корею на 20% дольше и дороже – это другое. Причем раз в 10 другое.
Не думаю, что Аэрофлот совершает 72 рейса в Британию в день :)
Объясняю на пальцах
Свежие комментарии