Мир в котором мы живём

59 933 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    "Царьград", "Царские волкИ" - тенденция, однако... ...И Чубайс утратил полководческий взор и как бы скис.Куда уходит Чубай...
  • Андрей Красильников
    Интересно, что они курят, чттбы такую хрень придумыватьУкраинское радио ...
  • Galina Molotskova (Амбросовская)
    Вся Польша была поддаными Российской империиВиноваты Путин и ...

Насколько большой крюк теперь придется делать Британии, чтобы облететь матушку-Россию

Думаю, вы уже в курсе, что Россия закрыла свое небо для британских самолётов. Причем даже для транзитных. Неважно, летит ли самолет В или ИЗ Британии – залетать в воздушное пространство России он не сможет.

Данный шаг наша страна сделала в ответ на санкции Джонсона и его друзей. Самоуверенные бритты поверили в себя и запретили Аэрофлоту приземляться на своей территории.

Конечно, данный запрет однозначно можно назвать "санкцией из ада", как нам и обещали. Теперь наши проворовавшиеся чиновники не смогут летать на свои виллы и учить детей в Лондоне. Ну, только если до Парижа долетать, а там... по шпалам, опять по шпалам... Через Ла-Манш.

Ну, так вот. Британия думала, что она здорово вдарит России по зубам, запретив прилетать нашей топовой авиакомпании. А Россия в ответ взяла и просто закрыла свое небо для всех британских самолетов. На данный момент – это порядка 72 рейсов в сутки.

На первый взгляд может показаться, что это хоть и удар, но не сильный. Ведь куда Британии летать через нашу территорию?

Насколько большой крюк теперь придется делать Британии, чтобы облететь матушку-Россию

Ну, разве что куда-нибудь в Японию или Китай. Да и то этот маршрут, кажется, цепляет Россию лишь маленько (в районе Ростовской и Волгоградской областей):

Насколько большой крюк теперь придется делать Британии, чтобы облететь матушку-Россию

Наверное, именно на эту карту смотрел Джонсон, когда обдумывал возможные ответные меры России (хотя... я не совсем уверен, что он о чем-то таком вообще думал).

В общем, посмотрел, Джонсон, почесал шевелюру и сказал:

– Ай... Если что, просто вот так будем летать. Невелика потеря!

Насколько большой крюк теперь придется делать Британии, чтобы облететь матушку-Россию

Действительно. Учительница черчения в школе ставила Джонсону, наверное, одни пятерки. Линии он рисует исключительно хорошо. Только вот по географии можно смело ставить два...

Ну, что? Обратимся к нашему любимчику? Герою всех моих постов – его величество глобусу? :)

Насколько большой крюк теперь придется делать Британии, чтобы облететь матушку-Россию

Как видим, на шарообразной Земле не все так радужно, как в плоском мире британского премьера. Россия, оказывается, гораздо сильнее перекрывает британские маршруты, чем это можно было бы ожидать.

Например, перелет "Лондон-Токио" занимает примерно 9500 км и 6500 из них пролегают над Россией.

Насколько большой крюк теперь придется делать Британии, чтобы облететь матушку-Россию

Чтобы облететь нашу необъятную, бриттам придется уходить либо на 3000 км южнее, либо на 4000 км севернее.

Насколько большой крюк теперь придется делать Британии, чтобы облететь матушку-Россию

Даже если уходить южнее, то маршрут получается длиной аж 12 000 километров!

Насколько большой крюк теперь придется делать Британии, чтобы облететь матушку-Россию

 Конечно, самолеты на такое расстояние летать вполне способны. Но.

Это +20% к стоимости билетов (а они на такие расстояния и так не дешевые)

+3 часа ко времени перелета

Согласитесь, не очень удобно для пассажиров. И не все из них обрадуются, что им теперь нужно летать какими-то огородами, только из-за того, что Джонсон и его друзья не умеют договариваться мирным способом.

Насчет стоимости, кстати. Вот прямой перелет "Лондон-Токио" в одну сторону. Минимальная цена – 111 000 рублей.

Насколько большой крюк теперь придется делать Британии, чтобы облететь матушку-Россию

Время в полете – 12 часов. И это – при маршруте через Россию. После введения наших ограничений придется доплачивать 20-30 тысяч и лететь 15 часов...

Конечно, это сущие мелочи для истинного бритта! Я даже спорить не буду. Однако, мы же тут говорим о чем? О борьбе санкций.

Не пускать к себе Аэрофлот – это одно. А заставлять все британские самолеты летать в Китай, Японию и Корею на 20% дольше и дороже – это другое. Причем раз в 10 другое.

Не думаю, что Аэрофлот совершает 72 рейса в Британию в день :)

Объясняю на пальцах

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх